О компании
Резюме

ООО «Полет – сервис» цех по производству бортового питания. Находится по адресу: 663013, Красноярский край, Емельяновский район, п. Памяти 13 борцов, ул. Гурского, 1В.

Предприятие начало свою деятельность   2009 года, с реализации бортового питания одному заказчику авиакомпании  «КАТЭКАВИА».

На настоящий момент клиентская база в сегменте представления бортового питания состовляет 14 авиакомпании. 

Бортовое питание готовится по принципу «Just – In – Time», что, безусловно, повышает  логистику. После того как ассортимент сформирован, установлена цикличность, определяется объем питания и уточняется порядок доставки и стоимость. Оперативная работа начинается с трехсуточного планирования, затем – корректировка за сутки. Исходя из количества пассажиров на борту осуществляется заказ сырья. Подготовка рейса начинается за 10 – 12 часов до вылета – идет обратный отсчет: за 40 минут до окончания регистрации – последняя корректировка, за 2 часа до вылета – питание должно быть доставлено на борт, за 3 часа – питание помещают в холодильную камеру, где оно «набирает» холод, за 5 часов – начинается комплектация, за 6 часов – заканчивается приготовление холодных закусок, за 8 – горячих блюд, за 10 – начинается комплектация подходов. При этом следует учитывать различные нюансы: в летний период требуется брать на борт большой запас воды, так как увеличивается ее потребление пассажирами. И, соответственно, усложняется логистика. Кроме того, меняются частоты, слоты, потому что летом более  интенсивно работают аэропорты и количество рейсов увеличивается. Значительная доля затрат в кейтеринге традиционно приходится на логистику, которая в авиационном кейтеринге является также наиболее сложным процессом: большое количество составляющих – питание, посуда, кухонное оборудование, напитки, «навал» (т.е. все то, что не укладывается на подносы – порционный чай, джем, масло, фрукты) – должно сойтись в одно время, точно по графику, в одной точке.

 Главная особенность заключается в том, что условиями бортового сервиса предусмотрено, что в рационе все должно быть одинаковым: куски рыбы, мяса, курицы, - потому что любому пассажиру хочется получить порцию как минимум не меньше, чем у соседа. Это относится не только к мясу или рыбе, но и ко всем остальным продуктам, включая овощи, фрукты, хлебобулочные изделия. То есть сырье должно быть калиброванным.

Предприятие помимо обслуживания А/К  оказывает услуги по приготовлению, оформлению и доставке банкетов, фуршетов для предприятии и частных лиц.


 http://enisey.tv/utro_na_enisee/mne-by-v-nebo/?ef=4611